Продолжительность вебинара 1 час: с 10:00 до 11:00 (мск)

Вебинар состоит из двух частей: 

В первой ведущий покажет и расскажет вам как работает настроенный аккаунт в МоемСкладе для производственного предприятия на примере швейного цеха. 

Во второй вы сможете задать свои вопросы по теме вебинара.

Мы рассмотрим один день работы предприятия от получения заказа до оценки эффективности производства.

Вопросы о проведении вебинара можно задать в телеграм-канале.

В вебинаре рассматриваются темы:

  • работа  ценами: каждой группе покупателей — свои цены;
  • получение заказа от покупателя: работа с онлайн-заказом;
  • обработка заказа покупателя: общение с клиентом с помощью средств CRM;
  • автоматизация уведомлений и задач: сценарии;
  • отправка поступивших заказов на производство: планирование производства на необходимый период времени;
  • работа с производственным заданием: оценка потребности в материалах,
  • закупка материалов, учет выполнения производственных операций на каждом этапе: производственные затраты, зарплата сотрудников, расход материалов, брак и перерасход;
  • использование решения Производство МойСклад для персонального учета выполнения операций сотрудниками;
  • оплата труда сотрудников: начисление и выплата зарплаты;
  • учет произведенного товара по сериям;
  • маркировка произведенного товара;
  • отгрузка товара;
  • проекты и каналы продаж: маркетплейсы, внутренние заказы;
  • отчеты в производстве.

Расписание вебинаров:

04 февраля 2025 г
11 февраля 2025 г
18 февраля 2025 г