Курс «Внедрение сервиса МойСклад на предприятиях розничной торговли» предназначен для партнеров компании МойСклад, которые автоматизируют или планируют заниматься автоматизацией розничных магазинов.

Цели курса: научить партнеров компании решать поставленные задачи по автоматизации клиентов розницы с использованием сервиса МойСклад.

Задачи курса: научить партнеров проводить предварительное обследование предприятий розничной торговли, подбирать необходимое оборудование, выбирать подходящие тарифы. Рассказать как устроен розничный магазин, как работать с различными видами товаров, особенности товарного учета в розничных магазинах. Продемонстрировать возможности сервиса МойСклад для решения задач розничного магазина. 

Для кого: данный курс подойдет для сотрудников компаний партнеров, которые не знакомы с сервисом МойСклад или не имеют опыта в автоматизации предприятий розничной торговли.

Форма обучения: дистанционная с участием преподавателя. Слушателям курса на время обучения открывается доступ к «Виртуальному классу», в котором преподаватель, демонстрирует работу и настройки программы МойСклад. После каждой пройденной темы слушателю предлагается выполнение самостоятельного задания.  Самостоятельная работа выполняется в учебном аккаунте МойСклад.

Необходимая подготовка: базовые навыки работы с ПК, установленное приложение Касса МойСклад

Оборудование: компьютер с доступом в интернет, колонки или наушники, желательно микрофон

Продолжительность обучения - один день с 10 до 18 часов

Ближайшие группы:

06 февраля с 10:00 до 18:00 
05 марта с 10:00 до 18:00 

Доступ к курсу

Доступ к курсу возможен только для партнеров компании, которые зарегистрировались в личном кабинете партнера 

Для доступа к курсу необходимо ввести кодовое слово. Узнать кодовое слово вы можете в личном кабинете партнера.